О новом тяжёлом JMC
В России можно встретить технику крупной китайской фирмы JMC. Речь идет о копии-аналоге японских грузовиков, агрегаты и внешний облик который довольно-таки типичным. В КНР компания Jiangling Motors Company является официальным партнёром концерна Ford, и немалая часть ее линейки состоит из перелицованных фургонов Transit 4-й генерации. А сейчас она станет заниматься с более тяжёлыми «железными конями».
В 2017 году марке удалось буквально ворваться на рынок больших «траков», продемонстрировав на профильной экспозиции в городе Шанхае прообраз спортивной машины в виде болида Veyron D2.
Безусловные удачи в гоночных соревнованиях «рейсера» из Поднебесной, подобного настоящему «трансформеру», равно как и о его технических данных, нет никакой подробной информации. Но можно ли говорить о разработке целого семейства грузовых авто?
В действительности партнер JMC – это и «тяжёлый» Ford. Оказывается, «4-колёсные друзья» от Weilong, которые могли посмотреть посетители той же выставки, являются перелицованными бразильско-турецкими машинами, присутствующие и на авторынке РФ.
Конечно же, их удалось адаптировать и приобщить к местному китайскому «автобазару». Чисто внешние изменения тягачей относятся к другим радиаторной решётке и бамперу. Стало пышнее и оперение за кабиной.
В тягачах присутствуют оборудованы 9-литровые агрегаты JX6D. Речь идет о фордовских двигателях на дизеле серии Ecotorq.
Поначалу новинки можно будет приобрести лишь в Китае, поэтому конкурентами прародителям они пока не станут.